Стоит буквально на часок включить телевизор, как мозг начинает плавиться от чуши, которую там несут. Мало того политики врут и не краснеют, а телепроекты превосходят друг друга по уровню тупости, так еще на каждом шагу рекламщики пытаются всеми правдами и неправдами навешать тебе лапшу на уши.
Обычно маркетинг, рассчитанный на широкие массы, не поднимается выше так называемых тем «ниже пояса». Главная тема, которой любят манипулировать маркетологи, это, конечно же, — секс. Понятное дело, эротика и сексуальные пикантности — выигрышный вариант, однако часто боги рекламы переступают границы дозволенного…
Что нас натолкнуло на написание этого поста? Одна из сегодняшних самых топовых статей в Фейсбуке. Это 5 ярких примеров, когда маркетинг доходит до абсурда.