то бы там не говорили, человеку свойственно мыслить стереотипами. Совсем недавно специалисты такого мирового гиганта по производству техники, как Canon, смогли в который раз убедить в этом всю планету. Они провели социальный эксперимент, в ходе которого 6 разных фотографов снимали одного и того же мужчину.
Всё бы ничего, но только для каждого из фотомастеров была придумана отдельная легенда по поводу их модели. У создателей портрета было всего 10 минут, чтобы узнать что-то об этом мужчине. Майкл (именно так зовут главного участника проекта) представился одному фотографу как успешный миллионер, который всего добился сам; другому поведал, что он алкоголик в завязке; перед третьим сыграл роль бывшего заключенного и так далее. Вся соль в том, что приглашенный мужчина был на самом деле нанятым профессиональным актером.
Вскоре полученные портреты сопоставили один с другим. Разница между ними заметна даже невооруженным глазом.
Вот как выглядит глазами фотографа рыбак.
Знакомься, перед тобою экстрасенс.
Бывший алкоголик во всей красе.
А таким фотограф видит бывшего зека.
Человек, который спас чью-то жизнь.
И наконец портрет успешного миллионера.
Как видишь, в ходе эксперимента выяснилось, что субъективное отношение фотографа к модели напрямую влияет на результат. «Фотография больше зависит от человека, стоящего за камерой, чем от того, кто находится перед ней», — такой красноречивый вывод сделали организаторы эксперимента.
Посмотри ролик о том, как всё происходило.
Совершенно разные портреты одного мужчины доказывают одно: отношение людей к тебе напрямую зависит от того, что они о тебе знают. Давайте учиться не принимать слова на веру, а судить лишь действия человека!