Среда , 23 сентября 2020
Главная / Юмор / 7 многомиллионных акций, которые должны были произвести фурор, но провалились

7 многомиллионных акций, которые должны были произвести фурор, но провалились

Каждый раз маркетинговые компании придумывают и разрабатывают множество кампаний. И всё для того, чтобы заманить нас в сети и заставить сделать какую-либо покупку. Реклама повсюду, куда бы мы не взглянули. Компании по производству тратят огромные деньги, чтобы акции увенчались успехом. Однако, бывают случаи, когда вместо прибыли, заказчики получают убытки. А все рекламные акции терпят фиаско. Мы подобрали самые грандиозные маркетинговые провалы.

В 2014 году компания Apple загрузила во все свои гаджеты песни из нового альбома группы U2. Они потратили огромные деньги на этот маркетинговый ход, а также заплатили самим музыкантам. Однако, пользователи не оценили это действие. Альбом занимал много места, а удалить песни было нельзя, поднялась волна недовольства. В конечном итоге, компания удалила песни и потеряла огромные деньги. 

 

В 2010 году компания Walkers Crisp, сейчас более известная под брендом Lay’s, обязалась выплатить 10 футов тем, кто при покупке чипсов правильно предскажет погоду. Учитывая, что дело происходило осенью в Англии, у покупателей не было с этим проблем, ведь дожди могли длиться неделями. В итоге, компания потеряла миллионы фунтов на этих выплатах.

 

В 1981 году авиакомпания American Airlines стала продавать сертификаты на неограниченные полёты. Цена этого удовольствия составляла 250 000$. Авиаперевозчик надеялся, что сертификаты купят крупные бизнес-компании для перелёта своих сотрудников. Однако, скупать их стали и обычные обыватели. American Airlines перевозили тысячи пассажиров совершенно бесплатно. Поэтому авиакомпания была вынуждена отменить эту акцию. 

 

Производитель напитков Dr Pepper решил начать делать мороженное. Они хотели заявить об этом при помощи запоминающейся акции. Для этого было изготовлено 17-тонное эскимо. Однако, на жаре оно растаяло и превратилось в клубничный сироп. Эскимо растеклось по улицам, из-за чего их перекрыли на два дня. Производители были вынуждены выплатить деньги за причинённый ущерб.

 

 

В 2009 году компания KFC объявила о том, что на шоу Опры Уинфри они раздадут бесплатные блюда, обладателям ваучеров. Компания считала, что аудитория шоу довольно маленькая. А значит большого спроса не будет. Однако, блюда разобрали за несколько часов, а фирма потеряла десятки миллионов ещё до окончания акции.

 

В 1984 году ресторан McDonald’s объявил, что раздаст своим своим посетителям бесплатные блюда за каждую золотую медаль, полученную на Олимпиаде в США. Советский Союз отказался от участия. И Америка завоевала 174 золотых медали. McDonald’s пришлось кормить всех бесплатно за свой счет.

 

 

В 1992 году компания Pepsi напечатала под крышками напитков числа, в случае если цифры совпадут с озвученными, то победителю выплатят миллион песо. Такая акция прошла на Филиппинах. Но во время объявления цифр, был назван неправильный номер — 349. А он был напечатан на 800 крышках, значит компания должна была выплатить 800 000 000 песо. Однако, такие деньги Pepsi выплатить не могла, поэтому они сослались на компьютерную ошибку. Люди устроили массовые беспорядки, и компания была вынуждена выплатить часть той суммы.

 

Источник

Вам понравится:

«Струящийся» камень: невообразимые работы скульпторов

Камень является одним из самых грубых материалов, с котором очень сложно работать. Мастерство скульпторов поражает. …

Оживший замок из сказки: великолепный Нойшванштайн

Мало кто знает, но замок на заставке компании Дисней, существует на самом деле. Именно он …